korins.ru,
16 апреля 2020 г.
Страховка.Ру: коронавирус удвоит спрос на е-ОСАГО 959 просмотров
Агрегатор страховых продуктов Страховка.Ру в апреле 2020 прогнозирует удвоение количества электронных договоров ОСАГО в сравнении с месяцем ранее. Уже по итогам марта число е-ОСАГО, оформленных через платформу, выросло в 1.5 раза и спрос продолжает увеличиваться. При этом цена при оформлении онлайн не отличается от бумажных полисов: по данным аналитиков Страховка.Ру, средний чек е-ОСАГО, оформленного через платформу, в апреле составляет 5621 руб.
«Рост продаж е-ОСАГО обусловлен тем, что агентские офисы, автосервисы и дилеры закрыты вследствие мер по борьбе с коронавирусом. Россияне самостоятельно оформляют договоры через интернет-сервисы, не нарушая режим самоизоляции. Наша платформа позволяет клиентам сравнить цены разных страховщиков и быстро оформить все документы, – отмечает генеральный директор Страховка.Ру Елена Суховей. – Кроме того, рост онлайн-заказов ОСАГО также связан с временной отменой диагностических карт для покупки полисов. В течение месяца после отмены режима самоизоляции владельцы е-ОСАГО, заказанных на Страховке.Ру, смогут выбрать пункт технического осмотра по всей России и предоставить страховщику диагностическую карту».
На платформе Страховка.ру автовладельцы могут рассчитать стоимость ОСАГО онлайн по государственному регистрационному знаку автомобиля, сравнить цены в разных страховых компаниях и оперативно приобрести полис. Сейчас можно произвести расчет и сравнение предложений 7 страховых компаний: «Альфастрахование», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Тинькофф страхование», СК «Согласие», СК «Ренессанс», «Мафин».
Процедура оформления занимает не более 5 минут, при этом документ имеет такую же юридическую силу, как и ОСАГО на бумажном носителе. Цена на «автогражданку», купленную онлайн, не отличается от предложений напрямую от страховых компаний.
Вся пресса за 16 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|